вторник, 7 ноября 2017 г.

«Транспорт»


1.Расширять знания детей о знакомом транспорте, который можно увидеть в городе. Развивать умение различать транспортные средства на картинках, называть их (машина, самолет, кораблик).


2.Учить выделять существенные признаки, строение и назначение частей, дифференцировать и группировать виды транспорта.




Нет, напрасно мы решили              
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.


Аппликация " Автобус"




Образовательная деятельность в семье
- прогулки по городу в ходе которых, родители показывают пример детям по соблюдению правил дорожного движения, рассказывают о правила поведения в транспорте, на улице,
-чтение художественной литературы с целью закрепления с детьми правил дорожного движения А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик», С. Маршак «Кораблик», С. Михалков «Шла по улице машина»)
- учить ребенка правильно переходить дорогу (родители должны проговаривать свои действия), рассказывать об опасностях, которые могут возникнуть на дороге.




БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ХОТИМ!!






«Дружба»


1. Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика. Формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких. Воспитывать отзывчивость и доброту.

2.Формировать представле­ние о семье и своем месте в ней. Побуждать называть чле­нов семьи, род их занятий.

3.Закреплять понятия высо­ты, цвета. Учить: рассказывать, как будут строить; строить по образцу.


ПОДРУЖКА МАША
Галина Боргуль                                                


Мы с моей подружкой Машей                        
Вместе ходим в детский сад.
В нашей группе появились
Трое новеньких ребят.
Среди них мальчишка Вовка,
Очень вредный и плохой.
Он вчера кричал на Машу,
А потом толкнул рукой!
Я хотела заступиться
За подругу – сдачи дать,
Только Маша почему-то
Позвала его гулять!
Мы лепили вместе бабу,
Он катал нам снежный ком.
Поиграли в астронавтов
И домой пошли потом.
Утром Вовка прямо в группе
Снять ботинки нам помог,
Не кривлялся и не дрался,
Помогал нам всем чем мог!
И с тех пор всегда мы вместе,
Вовка наш хороший друг.
Отчего ж он изменился
Как-то быстро, как-то вдруг?
Я подумала немного
(Ну, полчасика всего),
И решила – просто Маша
Применила волшебство!


Образовательная деятельность в семье
-чтение рассказа Д. Мамина-Сибиряка «Сказка для храброго зайца – Длинные уши, косые глаза, короткий хвост», стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», беседа по прочитанному;
-прогулка по осеннему парку
 -поиграть с детьми в игры: с бегом.  «Птички и птенчики», с прыжками. «По ровненькой дорожке», С подлезанием и лазаньем. «Haceдкa и цыплята»;
 -просмотр мультфильмов про дружбу («Грибок – теремок», «Котенок по имени Гав» и др.)



 «Наш быт»


1.Расширять представление детей о предметах ближайшего окружения, их назначении. Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни.

2.
Развивать умение определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость). Формировать умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы. 

Образовательная деятельность в семье
- отгадывание загадок о предметах быта;
- обыгрывание ситуации «Кукла собирается на прогулку», «Кукла ложится спать», «Мишка кушает» и др.;
- рассматривание с детьми орудий труда и электроприборов (веник, пылесос, совок, ведро, кастрюля, и т.д.),
-ситуативный разговор о действиях с ними;
- придумывание предложений о том, что делает мама (папа);
- прогулка по городу  
- рассказ о профессии дворника, о том, что чистая улица результат его труда.

«Урожай»


1.Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста».


2.Учить узнавать овощи и фрукты по цвету, величине, вкусу, называть их, различать по внешнему виду. ‑ Формировать представление о труде взрослых на огороде, сборе урожая. Закреплять представления детей об овощах. Формировать представление о характерных признаках некоторых овощей, их цвете - знакомство с формами овощей и фруктов. Учить сооружать постройки по образцу, соотносить размеры построек с размерами овощей (помидор, огурец).

Образовательная деятельность в семье
‑ поговорить с ребенком об овощах и фруктах;
‑ познакомить с работой в саду, огороде;
‑ изготовить поделки из овощей и фруктов;
‑ проговаривать правила взаимодействия с растениями и животными;
‑ посетить городскую или районную выставку цветов и плодов;
‑ принять участие в выставке «Наш урожай».
‑ предложить посетить выставку плодов и цветов.
‑ принять участие в выставке «Плоды осени» в группе.
‑ при консервировании продумать варианты участия детей (мытье фруктов, складывание в банку…)