«Этикет»
1.Развивать
игровую деятельность детей.
2.Приобщать к
элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и
взрослыми (в том числе моральным);
3.Создать условия
для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия;
4.Создать игровые
ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к
окружающим;
5.Формировать
доброжелательное отношение друг к другу.
6.Учить детей здороваться и прощаться благодарить за
помощь, вежливо обращаться с просьбой.
Образовательная деятельность в семье:
- закрепление умения пользоваться мылом, правильно
вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды;
- проведение с детьми в
домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью
совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению;
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых
поручений; почитать с ребенком дома: М. Газиев «Утром», Р. Сеф «Мыло», учить
правильно, называть процесс ухода за своим телом, предметы, необходимые для его
осуществления;
- прочитать стихотворение К.И. Чуковского
«Мойдодыр» (посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических
навыков для здоровья.
Мыло бывает
Разным-преразным:
Синим,
Зеленым,
Оранжевым,
Красным...
Но не пойму,
Отчего же всегда
Черной-пречерной
Бывает вода?
Яснов М.
Разным-преразным:
Синим,
Зеленым,
Оранжевым,
Красным...
Но не пойму,
Отчего же всегда
Черной-пречерной
Бывает вода?
Яснов М.