суббота, 27 января 2018 г.

«Этикет»
1.Развивать игровую деятельность детей.
2.Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
3.Создать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия;
4.Создать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим;
5.Формировать доброжелательное отношение друг к другу.
6.Учить детей здороваться и прощаться благодарить за помощь, вежливо обращаться с просьбой.

Образовательная деятельность в семье:
- закрепление умения пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды; 
- проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений; почитать с ребенком дома: М. Газиев «Утром», Р. Сеф «Мыло», учить правильно, называть процесс ухода за своим телом, предметы, необходимые для его осуществления;
 - прочитать стихотворение К.И. Чуковского «Мойдодыр» (посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья.


Мыло бывает
Разным-преразным:
Синим,
Зеленым,
Оранжевым,
Красным...
Но не пойму,
Отчего же всегда
Черной-пречерной
Бывает вода?

Яснов М.


«В гостях у сказки»

1.Расширить представление о народных сказках, устном народном творчестве.
2.Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста.
3.Использовать фольклора при организации всех видов детской деятельности.
4.Знакомить детей с элементарными правилами безопасного поведения.
5.Формировать у детей положительное отношение к де­тскому саду. Обращать их внимание на красоту и удобство оформления групповой комнаты, раздевалки (светлые стены, красивые занавески, удобная мебель, новые игрушки, в книжном уголке аккуратно расставлены книги с яркими картинками).