«Дружба»
1. Формировать доброжелательное отношение друг к
другу, умение делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика. Формировать
опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Воспитывать желание
проявлять заботу о родных и близких. Воспитывать отзывчивость и доброту.
2.Формировать представление о семье и своем месте
в ней. Побуждать называть членов семьи, род их занятий.
3.Закреплять понятия высоты, цвета. Учить: рассказывать, как будут строить; строить по
образцу.
ПОДРУЖКА МАША
Галина Боргуль
Мы с моей подружкой Машей
Вместе ходим в детский сад.
В нашей группе появились
Трое новеньких ребят.
Среди них мальчишка Вовка,
Очень вредный и плохой.
Он вчера кричал на Машу,
А потом толкнул рукой!
Я хотела заступиться
За подругу – сдачи дать,
Только Маша почему-то
Позвала его гулять!
Мы лепили вместе бабу,
Он катал нам снежный ком.
Поиграли в астронавтов
И домой пошли потом.
Утром Вовка прямо в группе
Снять ботинки нам помог,
Не кривлялся и не дрался,
Помогал нам всем чем мог!
И с тех пор всегда мы вместе,
Вовка наш хороший друг.
Отчего ж он изменился
Как-то быстро, как-то вдруг?
Я подумала немного
(Ну, полчасика всего),
И решила – просто Маша
Применила волшебство!
Галина Боргуль
Мы с моей подружкой Машей
Вместе ходим в детский сад.
В нашей группе появились
Трое новеньких ребят.
Среди них мальчишка Вовка,
Очень вредный и плохой.
Он вчера кричал на Машу,
А потом толкнул рукой!
Я хотела заступиться
За подругу – сдачи дать,
Только Маша почему-то
Позвала его гулять!
Мы лепили вместе бабу,
Он катал нам снежный ком.
Поиграли в астронавтов
И домой пошли потом.
Утром Вовка прямо в группе
Снять ботинки нам помог,
Не кривлялся и не дрался,
Помогал нам всем чем мог!
И с тех пор всегда мы вместе,
Вовка наш хороший друг.
Отчего ж он изменился
Как-то быстро, как-то вдруг?
Я подумала немного
(Ну, полчасика всего),
И решила – просто Маша
Применила волшебство!
Образовательная
деятельность в семье
-чтение рассказа Д.
Мамина-Сибиряка «Сказка для храброго зайца – Длинные уши, косые глаза, короткий
хвост», стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»,
беседа по прочитанному;
-прогулка по осеннему парку
-поиграть с детьми в игры: с бегом. «Птички и птенчики», с прыжками. «По ровненькой
дорожке», С подлезанием и лазаньем. «Haceдкa и цыплята»;
-просмотр мультфильмов про дружбу
(«Грибок – теремок», «Котенок по имени Гав» и др.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий