вторник, 7 ноября 2017 г.

«Дружба»


1. Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика. Формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких. Воспитывать отзывчивость и доброту.

2.Формировать представле­ние о семье и своем месте в ней. Побуждать называть чле­нов семьи, род их занятий.

3.Закреплять понятия высо­ты, цвета. Учить: рассказывать, как будут строить; строить по образцу.


ПОДРУЖКА МАША
Галина Боргуль                                                


Мы с моей подружкой Машей                        
Вместе ходим в детский сад.
В нашей группе появились
Трое новеньких ребят.
Среди них мальчишка Вовка,
Очень вредный и плохой.
Он вчера кричал на Машу,
А потом толкнул рукой!
Я хотела заступиться
За подругу – сдачи дать,
Только Маша почему-то
Позвала его гулять!
Мы лепили вместе бабу,
Он катал нам снежный ком.
Поиграли в астронавтов
И домой пошли потом.
Утром Вовка прямо в группе
Снять ботинки нам помог,
Не кривлялся и не дрался,
Помогал нам всем чем мог!
И с тех пор всегда мы вместе,
Вовка наш хороший друг.
Отчего ж он изменился
Как-то быстро, как-то вдруг?
Я подумала немного
(Ну, полчасика всего),
И решила – просто Маша
Применила волшебство!


Образовательная деятельность в семье
-чтение рассказа Д. Мамина-Сибиряка «Сказка для храброго зайца – Длинные уши, косые глаза, короткий хвост», стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», беседа по прочитанному;
-прогулка по осеннему парку
 -поиграть с детьми в игры: с бегом.  «Птички и птенчики», с прыжками. «По ровненькой дорожке», С подлезанием и лазаньем. «Haceдкa и цыплята»;
 -просмотр мультфильмов про дружбу («Грибок – теремок», «Котенок по имени Гав» и др.)



Комментариев нет:

Отправить комментарий