суббота, 8 декабря 2018 г.



Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

1. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.
2.Продолжение знакомства с зимними видами спорта.
3.Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой.
4.Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение знаний о свойствах снега и льда.
5.Знакомство детей с географическими зонами, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.



Рисование гуашью "Зимушка - Зима"



Лепка барельефа " Снежинка"



Тема: «Кто как готовится к зиме»
1. Расширение знаний о поздней осени (разнообразие явлений природы: моросящий дождь, ливень, туман).
2. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
3. Расширение представлений о животных, птицах, их приспособлению к жизни в зимних условиях (прячутся, гибнут насекомые, птицы улетают на юг, некоторые животные меняют окрас).

4. Формирование элементарных экологических представлений (рассматривать растения, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда).
























Рисование карандашом:"Ежика"
  • отрабатываем умение работать карандашом (правильно держать, регулировать нажим)
  • умение работать с трафаретом






Лепка: "ежик готовится к зиме""
  •  отрабатываем приемы лепки, 
  • учимся передавать внешний вид животного  в лепке, 
  • используем в работе природный материал.