суббота, 8 декабря 2018 г.
Тема: «Здравствуй,
Зимушка-Зима!».
1.
Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой
природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.
2.Продолжение
знакомства с зимними видами спорта.
3.Формирование
представлений о безопасном поведении людей зимой.
4.Формирование
исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с
водой и льдом. Расширение знаний о свойствах снега и льда.
5.Знакомство
детей с географическими зонами, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.
Рисование гуашью "Зимушка - Зима"
Лепка барельефа " Снежинка"
Тема: «Кто как готовится к зиме»
1. Расширение знаний о поздней осени (разнообразие явлений природы: моросящий дождь, ливень, туман).
2. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
3. Расширение представлений о животных, птицах, их приспособлению к жизни в зимних условиях (прячутся, гибнут насекомые, птицы улетают на юг, некоторые животные меняют окрас).
4. Формирование элементарных экологических представлений (рассматривать растения, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда).
Рисование карандашом:"Ежика"
- отрабатываем умение работать карандашом (правильно держать, регулировать нажим)
- умение работать с трафаретом
Лепка: "ежик готовится к зиме""
- отрабатываем приемы лепки,
- учимся передавать внешний вид животного в лепке,
- используем в работе природный материал.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)