пятница, 10 апреля 2020 г.


.
Уважаемые родители!
Тема недели  «День космонавтики»

Чтобы эта тема стала ближе и понятнее вашему ребенку, советуем вам прочитать вместе с ним следующий материал, а также выполнить предлагаемые здесь задания.

Земля - это планета, на которой мы живем. Из космоса она выглядит как прекрасный шар. Большая часть Земли покрыта голубой водой огромных океанов. Белые пятна - это облака, снег и лед. Суша Земли - коричневого цвета, она состоит из огромных пространств, покрытых камнем и почвой.Земля - это единственная известная нам обитаемая планета. Люди, растения и животные могут жить на Земле потому, что она не слишком горячая и не слишком холодная. На земле есть вода для питья и воздух для дыхания. Они необходимы всем живым организмам.

Задание 1. Попробуй нарисовать, как выглядит наша планета из космоса.Луна - это спутник Земли, ее ближайший сосед в космосе. Она представляет собой каменистый шар размером с четверть Земли и является самым большим небесным телом в ночном небе. Хотя Луна намного меньше любой звезды, она выглядит такой большой, потому что находится намного ближе к Земле, чем звезды.Луна - это пустой мир без воздуха, без воды и жизни. Ее поверхность покрыта пылью и миллионами впадин, называемых кратерами. Кратеры образовывались, когда куски камней из космоса, называемые метеоритами, падали на Луну.Солнце - это звезда, одна из бесчисленных миллиардов звезд Вселенной. Оно такое большое, что Земля может поместиться внутри него больше миллиона раз. Но Солнце не больше многих других звезд. Оно только выглядит таким большим и ярким, потому что око ближе к Земле, чем любая другая звезда.

Задание 2. Попробуй нарисовать наше Солнце в виде огромного огненного шара.Как и другие звезды, Солнце - это гигантский шар из светящегося газа. Солнце дает Земле тепло и свет, необходимые для жизни и роста людей, растений и животных. Без Солнца на Земле не было бы жизни.Вокруг нашей звезды - Солнца - вращаются планеты, которые тоже имеют форму шара. Но, в отличие от Солнца, они состоят не только из газов, но также из жидкостей и твердых частиц. Самые близкие к Солнцу планеты - это Меркурий, Венера, Земля и Марс. Все эти планеты твердые и каменистые. Меркурий очень похож на Луну. Венера покрыта ядовитыми облаками. Марс - это планета, покрытая оранжево-красным песком.Дальше от Солнца находятся Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун - это гигантские планеты, состоящие из жидкостей и газов. Самая большая из них - Юпитер. Он такой большой, что Земля может поместиться внутри него 1300 раз. Сатурн, вторая по величине планета, окружен великолепными кольцами. Плутон — один из самых малоизученных объектов в Солнечной системе. Из-за большой удаленности от Земли его сложно наблюдать в телескопы. Его вид больше напоминает маленькую звездочку, чем планету. Но до 2006 года именно он считался девятой планетой известной нам Солнечной системы. 

 Задание 3. С помощью родителей попробуй нарисовать Солнце и планеты, которые вращаются вокруг него.

      Задание 4.∙ «Сосчитай до пяти» (упражнение в согласовании числительных с прилагательными исуществительными: один искусственный спутник, два искусственных спутника…, пятьискусственных спутников; одно яркое созвездие…; одна космическая станция…).∙ «Скажи наоборот» (упражнение в точном подборе слов-антонимов: далеко – близко,высоко -…, темно - …, ярко - …, тесно - …, улететь - …, взлетать - …).∙ «Где какой?» (упражнение в подборе прилагательных, образованных отсуществительных: на Земле – земной, на Луне - …, на Солнце - …, на Марсе - …, вкосмосе - …, на звезде - …).∙ «Распутай путаницы» (упражнение в согласовании слов в предложении: Луна,вращаться, Земля, вокруг. Земля, меньше, Луна. Земля, Луна, спутник, это.Космическая, облетать, станция, Земля, вокруг).

Задание 5. Веселая зарядка для пальчиков. Поочередное соединение большого пальца с мизинцем, безымянным, средним и указательным на ударные слоги.
В темном небе звезды светят,
Космонавт летит в ракете.
День летит и ночь летит
И на землю вниз глядит.

    Задание 6. Рассмотри  изображения космических кораблей и станций, ответь  на вопросы:
- Сколько объектов изображено?
- Раскрась самый необычный, на твой взгляд, корабль. Из каких геометрических фигур он состоит?

Задание 7:презентация, мультфильм



Уважаемые родители!
 
Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете -ребенком!
А в помощь вам в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем вот такие ссылки: 
 
-Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда: https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/
 
-Если вы хотите порисовать, вам сюда: 
 
-если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда: 
 
-Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда: 
 
-Если вы хотите устроить домашнюю дискотеку вам сюда:
 
-Если вы хотите поговорить " о важном", вам сюда: 
7. https://преодоление35.рф/sajty/ (все для родителей детей с ОВЗ)
 
-Если вы хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств, вам сюда: 
 
-Если вы хотите построить необычные постройки, вам сюда: 
 
-Если вы хотите приготовить вместе что-то вкусненькое, вам сюда: 
 
-Если вы хотите, вместе заняться спортом, вам сюда: 
 
-Если вы хотите сделать аппликацию, вам сюда: 
 
-Если вы хотите слепить что-то из пластилина, вам сюда: 

соблюдаем режим дома

   
 
Зарядка для детей под музыку
тема недели: "Цирк"
1 Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев).
2 Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта
3.Расширение эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении.


Цирк шапито
Пред вами — вы знаете что?
Игрушечный цирк шапито.
Сейчас обезьяны
Забьют в барабаны,
И выйдет — вы знаете кто?
Висит на хвосте обезьянка.
А родом она — африканка.
Хоть мал ее рост,
Зато ее хвост
Длинней, чем сама обезьянка.
А это — наш Попка-дурак.
И сам он зовет себя так.
А мы называем
Его попугаем.
Наш Попка — совсем не дурак
Василий Васильевич, клоун.
Вы скоро узнаете, кто он.
При виде собак
Он сгорбится так,
Что сразу поймете вы, кто он.
А вот акробатка — Матрешка.
Покуда она еще крошка.
Но время придет,
Она подрастет —
И станет Матреной Матрешка.
Наш ослик — совсем как живой —
Умеет кивать головой.
Скажи ему: «Здравствуй,
Приятель ушастый!» —
А он и кивнет головой.
А это — оседланный конь.
За повод его только тронь,
Быстрее, чем птица,
По кругу помчится
Красивый оседланный конь.
Вот два акробата-медведя,
По имени Миша и Федя.
Увидим сейчас,
Как пустятся в пляс
Мохнатые Миша и Федя.
А это — наш фокусник-еж.
На елку его позовешь, —
Все яблоки с елки
К себе на иголки
Нанижет бессовестный еж.
Вот это — машина-такси,
А кто на ней едет, — спроси.
Ее пассажирка —
Мартышка из цирка,
А пудель — водитель такси.
Вот маленький плюшевый слон.
Хоть мал он, но очень силен.

Ему еще ста нет,
А старше он станет,
Быть может, и вырастет он.

Сейчас заведем мы игрушки.
Запрыгают зайцы, лягушки.
Козел и баран
Забьют в барабану
И дружно запляшут игрушки.

С. Маршак


Предлагаю по играть в лабиринты


Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель» аудиосказка


Рисование  «Веселые клоуны»

Математика




Как мы начали 2020 год!

В Челябинске прошел  конкурс "Новогодняя игрушка"

Поздравляем с победой в конкурсе Плужникова Мирона!!!





Мир добра и толерантности"
В рамках проведения "Правовой декады - 2019", с целью создания условий для реализации ФГОС ДОО, НОО обучающихся, воспитанников с ОВЗ формирования у обучающихся, воспитанников образовательных организаций города Челябинска толерантного поведения по отношению друг к другу, к детям с ОВЗ, к детям инвалидам, привлечения общественного внимания к вопросам толерантного сознания и культуры обучающихся в условиях поликультурной среды с 19 ноября по 19 декабря прошла Акция в образовательных организациях города Челябинска "Мир добра и толерантности".
Старшая группа "Солнышко" представила свой проект
 "Дорогою добра"



"Звонкие голоса"

В соответствии с Календарем городских массовых мероприятий для обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных организаций города Челябинска на 2019/2020 учебный год, в целях реализации муниципальной составляющей регионального проекта "Успех каждого ребенка", популизации искусства академического пения, сохранения и развития отечественных певческих традиций в феврале 2020 года проводится городской конкурс академического пения для детей дошкольного возраста "Звонкие голоса"






Эко - марафон

С 25 февраля по 06 марта 2020 г. в Челябинской области прошел Эко - марафон "Сдай макулатуру - спаси дерево". Спасибо всем кто помогал нам в сборе макулатуры. Вместе мы собрали более 400 кг макулатуры.